Андрей Севастьянов: «В соревнованиях бывает всё, что угодно»

Этап в Казани сложился максимально позитивно для гонщиков SMP Racing, техническую поддержку которым в этом сезоне оказывает московская команда BTuning. Мы поговорили с Андреем Александровичем Севастьяновым, руководителем и основателем BTuning, подвели итоги четвертого этапа и окинули быстрым взглядом предстоящие после летнего перерыва этапы РСКГ.

Матевос Исаакян. Как оцениваешь его выступления в целом?

Андрей Севастьянов: «На соревнованиях мы познакомились впервые. Как пилот, как спортсмен он показался нам сразу интересным участником — очень быстрый, он задавал корректные вопросы, чтобы быстро познакомиться с автомобилем, тем самым еще раз подтвердил внимательное отношение к делу и задачам, с которыми он приехал на этот этап. Особенность была в том, что он впервые участвовал на кузовном автомобиле. Новая трасса, кузовной автомобиль, контактная борьба в заезде — много нового, но он очень быстро со всем знакомился, стал показывать высокую скорость и стабильные результаты, хорошо адаптировался к трассе. Показал высокую скорость и уже в первый гоночный уик-энд финишировал на четвертой позиции, что является очень хорошим высоким результатом для человека, который впервые выступал на кузовном автомобиле».

Что произошло на автомобиле Дениса Булатова в первой гонке?

Андрей Севастьянов: «У Дениса на мокром покрытии, вероятнее всего, судя по следам на колесном диске, были жесткие наезды на поребрики, что могло вызвать деформацию шины и медленный прокол колеса. Автомобили у всех участников сносило и из-за этого, колесо потеряло давление, Денис вынужден был заехать на пит-стоп для замены колеса».

Как прокомментируешь аварию Атоева во второй гонке?

Андрей Севастьянов: «Ситуация была неоднозначной, Владимир атаковал, он поберег заднюю часть одного автомобиля, но на переменном скользком покрытии не смог в достаточной степени сбросить скорость и произошел контакт с Ильдаром Рахматуллиным. Он избежал контакта с Богуславским, но погасить скорость, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем, не успел. Повреждения были довольно серьезными, на автомобиле сложились два лонжерона, даже если бы он не застрял в гравийной ловушке и смог вернуться на трассу, он бы не смог продолжить гонку и показывать высокую скорость, потому что машина получила серьезную деформацию, геометрия была нарушена, соответственно регулировки колес не были бы точными — до финиша он доехать бы не смог».

Как оцениваешь выступление Алексея Басова?

Андрей Севастьянов: «У Алексея стабильно высокие результаты, отличные результаты в тренировках и квалификации. По ходу гонки его снова выпихнули в траву, ему пришлось проехать вдоль гоночного полотна и потом восстанавливать скорость и темп, он рад, что приехал на подиум и получил высокий результат».

Были ли достигнуты позитивные результаты в плане подбора настроек?

Андрей Севастьянов: «Пилоты стали точнее высказывать пожелания от автомобиля, соответственно инженеру стало легче более точно настроить автомобиль, чтобы гонщикам было удобно управлять автомобилем, что особенно важно на трассе в Казани, где трасса изобилует поворотами, подъемами, уклонами, — а уж под дождем, когда покрытие скользкое, тем более. Надо управлять автомобилем на пределе сцепных свойств, а это вопрос настройки подвески и в этот раз надо отдать должное — мы угадали на 100%, у нас лучшие результаты в тренировках, квалификации и в гонках в обоих случаях лучшие времена круга у пилотов на нашей технике».

Как смотришь на перспективы команды во второй половине сезона?

Андрей Севастьянов: «Мы готовимся сами и готовим технику к следующим трем этапам. В Смоленске уже гонки были, нам будет немного легче, в Казани мы показали отличный результат и там же чемпионат и финиширует, один этап пройдет на трассе Moscow Raceway, на которой наша техника чувствует себя прекрасно. Пилоты должны показывать высокие результаты, хочу, чтобы контактов было поменьше, чтобы не было сходов по этой причине, чтобы пилоты вели себя покорректнее. Первые три-четыре круга вызывают напряжение у всех, потому что участники пытаются отобрать позиции, из-за этого часто случаются контакты. Потом, в течение 15 кругов есть много возможностей подобрать свою скорость и выйти на лидирующую позицию. Если автомобиль не поврежден, то, как мы видели во второй гонке на примере Дениса Булатова, можно монотонно ехать, совершать обгоны и в итоге выиграть гонку. Техника это позволяет. Смоленск и Казань нам уже понятны по ходу этого сезона. Moscow Raceway нам подходит по конфигурации, по трансмиссии, которая установлена на наши автомобили. Неоднократно я выигрывал на этой трассе на Polo Hatchback, чего ожидаю от наших участников и в этом году, тем более, что в прошлом году и Денис Булатов, и Клим Гаврилов, выступавший за нашу команду, также поднимались на подиум».

Как оцениваешь шансы на титул?

Андрей Севастьянов: «В соревнованиях бывает всё, что угодно, поэтому загадывать заранее не будем. Кто станет чемпионом, станет ясно на последнем этапе в Казани, потому что, как правило, до последнего этапа ничего не решается, тем более борьба плотная. Сейчас у нас Денис на второй позиции. Надо отметить, что в одной гонке он не принимал участия, что говорит о его высокой скорости. Если бы он все заезды провел, то вероятнее всего он сейчас возглавлял бы турнирную таблицу».

Фото: B-Tuning Pro Racing Team.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s