Проверенный способ тренировки или первый этап чемпионата Белоруссии

Какая тренировка для гонок самая лучшая? Правильно, та, которая проходит за рулем гоночного автомобиля. B-Tuning вот уже несколько лет подряд использует возможность провести качественную предсезонную тренировку буквально накануне старта нового гоночного сезона Российской серии кольцевых гонок – этап чемпионата Белоруссии по автомобильным кольцевым гонкам. Этапы белорусского кольцевого чемпионата традиционно проходят на «Смоленском кольце», являющемся одной из самых любимых трасс участников РСКГ. В этом году команда Андрея Севастьянова не стала делать исключения и приняла участие в первом этапе чемпионата Республики Беларусь – хороший пример сочетания приятного с полезным.

Открытие сезона в Белоруссии случилось в последние выходные апреля. Команда B-Tuning Pro Racing Team была представлена на этом этапе четырьмя гонщиками в двух различных классах. Помимо трех из четырех постоянных гонщиков команды – в этот раз по личным причинам отсутствовал Денис Булатов – в классе «Лайт 1600» выступила Татьяна Добрынина, известная по выступления в гонках «заряженных хэтчбеков» Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC). Пилотесса в этом году примет участие в классе «Национальный» и на «Смоленском кольце» провела тренировку в боевых условиях на технике схожей с той, которую поведет в бой в РСКГ (Volkswagen Polo Sedan).

Не сложился «тренировочный» этап для Никиты Злобина – на предстартовых тестах Никита попал в аварию и серьёзно повредил свой Polo R2B, из-за чего не смог принять участие в самом соревновании.

Итого, на первом этапе в зачете «Туринг-Лайт» цвета B-Tuning Pro Racing Team защищали Владимир Атоев и Алексей Басов. Вольно или невольно, но каждый старт гонщиков B-Tuning в этом году будет в той или иной форме сравнением гонщиков московской команды между собой. И надо признаться, что вице-чемпион Формулы-4 совсем не потерялся на фоне победителя суточного марафона в Ле-Мане: и Басов, и Атоев показывали очень близкие результаты и оба финишировали на подиуме в двух гонках первого этапа. Впрочем, Владимир Атоев был всё-таки чуть-чуть но впереди своего опытного и титулованного напарника по команде. По итогам первой гонки Атоев стал вторым, а Басов – третьим. Аналогичный результат мог повториться и во второй гонке, однако из-за электрических проблем двигателя своего Volkswagen Polo Владимир Атоев сошел с дистанции, однако Алексей Басов, шедший на момент схода напарника позади него, смог успешно завершить заезд и стать по его результатам вторым. Таким образом за две гонки Владимир и Алексей завоевали три кубка – два за второе место и один за третье. Весьма неплохое начало гоночного сезона, согласитесь?

Текст: Андрей Диев.          Фото: B-Tuning Pro Racing Team.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s